МОУ СОШ № 1

им. Героя Советского Союза Русанова М.Г. c.Варны 


Постановлением главы Администрации №181 от 24.04.95 школе присвоено имя  учителя школы Героя Советского С оюза Русанова М.Г. 

Информация для родителей

 

Подготовка к школе (Советы психолога)

 

1 класс

 образец заявления

Расписание внеурочной деятельности

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ

Подача заявления в 1 класс в электронном виде: https://esia.gosuslugi.ru/

Важные документы: 

   

   

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ

 

Жестокое обращение с детьми - это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребёнка. Это унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую Душу.

Пренебрежение может выражаться в недостатке со стороны родителей уважения, внимания, ласки, тепла.

Жестокое обращение с детьми (несовершеннолетними гражданами, от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи), опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.

 

Основные формы жестокого обращения с детьми:

 

· Физическое насилие - преднамеренное нанесение физических повреждений.

·  Сексуальное насилие (или развращение) - вовлечение ребёнка с его согласия и без такого в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.

·  Психическое (эмоциональное) насилие - периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребёнка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.

 

К психической форме насилия относятся:

·  открытое неприятие и постоянная критика ребёнка;

·  угрозы в адрес ребёнка в словесной форме;

·  замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребёнка;

·  преднамеренная физическая или социальная изоляция ребёнка;

·  ложь и невыполнение взрослыми своих обещаний;

·  однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребёнка психическую травму:

·  Пренебрежение нуждами ребёнка-это отсутствие элементарной заботы о ребёнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию.

 

Ребенку легко причинить вред. Уязвимость детей к насилию объясняется их физической, психической и социальной незрелостью, а также зависимым, подчиненным положением по отношению к взрослым, будь то родители, опекуны, воспитатели, учителя. Большую роль в распространении жесткости к детям играет неосведомленность родителей или лиц их заменяющих, о том, какие меры воздействия недопустимы по отношению к ребенку, непонимание, что не каждое наказание идет ему на пользу. Немаловажное значение имеет и низкое правовая культура населения, недостаточные знания законодательных норм, охраняющих права ребенка и гарантирующих наказание насильников. В том числе нарушение основных прав человека и ребенка.

Жесткое обращение с детьми и пренебрежение их интересами могут иметь различные виды и формы, но их следствием всегда является: серьезный ущерб для здоровья, развития и социализации ребенка, нередко - угроза для жизни.

 

 

  

 

Что необходимо знать родителям пятиклассника?

 

Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным концом детства - стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах. Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. В такой период некоторые дети тревожатся без явных на то причин, или, наоборот, становятся суетливыми, развязными. Снижается работоспособность, дети становятся забывчивыми, неорганизованными.

Очень важно в данный период родителям не оставлять детей без внимания. Некоторых детей невнимание родителей глубоко обижает, они замыкаются в себе, перестают быть искренними и откровенными. Помощь в преодолении трудностей, возникающих при выполнении любого рода заданий, принимается ребятами с благодарностью, способствует близости родителей и детей. Первое условие школьного успеха пятиклассника-это безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Обязательно родители должны проявлять интерес к школе, к классу, в котором учится ребенок. Недопустимо со стороны родителей применение физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей. Важно поощрять ребенка, и не только за учебные успехи, морально стимулировать его достижения. Предоставьте ребенку самостоятельность в учебной работе, и организуйте обоснованный контроль над его учебной деятельностью.

«Золотые» правила воспитания:

  1. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом. Когда, откуда и в каком бы виде ни вернулся ваш ребенок домой, встречайте его с любовью.
  2. Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности. Оценивайте не ребенка, а его поступки.
  3. Создайте условия для успеха ребенка: дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
  4. Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; ставьте себя на его место
  5. Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
  6. Помните, воспитывает не слово, а личный пример.

Помните всегда, что даже самое хорошее образовательной учреждение не может полностью заменить семью, семейное воспитание. Поэтому, будьте рядом со своими детьми, проявляйте интерес, заботу, внимание и любовь. Эти простые составляющие являются залогом преодоления всех учебных и жизненных трудностей.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 14.01.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»